Цель нашей компании – сделать клиента счастливым. Ведь именно клиент платит деньги, на которые существует организация – и потому мы стараемся, чтобы он всегда обращался за доставкой цветов именно в компанию. Потому она предлагает для тех, кто решил воспользоваться действующими услугами, возможность заменить не подошедший букет на новый.

Что конкретно мы предлагаем из гарантий?

Компания ответственно обещает следующее:

  • Цветы для букетов всегда будут использованы, свежие, здоровые и красивые. Если окажется, что это не так – за свой счёт заменим букет либо вернём деньги полностью. Никакой комиссии, никакой компенсации затрат: репутация фирмы дороже, чем возможные издержки.
  • Мы не обсуждаем решение заказчика. Если не понравился букет – за свой счёт поменяем его. Фирма дорожит каждым, кто к ней обратился, и клиент всегда прав.
  • Сроки доставки заказа – минимальные. Репутация дороже денег, и фирма готова понести лишние издержки ради того, чтобы клиент был доволен исполнением.
  • Если случилось непредвиденное, и композицию из цветов нужно срочно поменять, либо её не получится доставить в указанный срок – немедленно оповещаем заказчика. Никаких «Вас много, а мы одни» – бесценен каждый клиент. Любые изменения в графике или составе заказа согласуем с вами.
  • До того, как собран букет, вы вправе всё переиграть, выбрав другие цветы и другое их количество.
  • Пока букет не собран – клиент может в любую секунду отменить заказ. Лучше потерять деньги, чем заказчика, который потом ещё сможет воспользоваться нашим сервисом.
  • За свежесть, красоту и качество букета отвечаем своей репутацией. А доставка цветов – это не тот бизнес, где можно игнорировать заказчика.

Сотрудники компании следят за качеством цветов постоянно. Условия и сроки доставки отслеживают логисты, флористы следят, чтобы к получателю попадали лишь самые свежие и красивые растения, за температурными условиями хранения мы следим так, словно от этого зависит наша жизнь (и верно: жизнь компании на рынке зависит от её репутации – а мы искренне собираемся работать долго, на благо себя и наших заказчиков). Потому пока получатель не забрал букет – он в нашей зоне ответственности, а мы знаем, что значит «отвечать за качество».

Каждый из наших пунктов, где хранится заказ, обеспечен камерами с надлежащими условиями для сохранности букета. Какой бы экзотический цветок ни выбрал наш клиент – компания берётся доставить его в срок и в максимально качественном состоянии. Даже в самую сильную жару или мороз мы привезём к месту выдачи именно то, что заказчик хотел видеть.

Кроме того, мы обеспечиваем свои букеты инструкциями. Чтобы цветы стояли дольше – просто следуйте нашим рекомендациям, и всё будет великолепно.

Как поменять заказ?

Пока сборка заказа не закончена, клиент может позвонить и сообщить менеджеру по работе с клиентами, что именно надо изменить. Мы будем рады, если вы предупредите об изменениях хотя бы за 12 часов до отправки – но готовы изменить оформление в любую секунду.

Пока заказ не отправлен – вы вправе его поменять!

Если же возникли вопросы по поводу качества цветов – свяжитесь с нами. В течение суток мы заменим плохой букет.

Почему мы готовы менять цветы?

Мы помним, что именно от количества клиентов зависит успех компании. Мы знаем, что букет – это то, что должно выражать чувства и пожелания. Именно поэтому мы кровно заинтересованы в том, чтобы послание было доставлено в надлежащем виде и качестве.

Мы не будем упирать на то, как мы любим наших клиентов – пустые слова недорого стоят. Просто помните о том, что именно от оплаты заказчиков зависит наше существование как организации. И поскольку наша компания заинтересована в долгом и плодотворном существовании, мы готовы выполнить любое пожелание тех, кто к нам обращается.

Вы платите нам свои деньги – и, значит, имеете право получить в ответ максимальное количество услуг. Мы кровно заинтересованы в том, чтобы вы вновь обратились к нам, тепло вспоминая то, как мы исполнили ваши предыдущие пожелания. Но единственный способ добиться такого – это обеспечить клиентам безукоризненный и максимально эффективный сервис. Что ж, мы готовы на это. Если плата требует высочайшего качества – мы отработаем каждую вашу копейку по высшему классу.

Помните: вы – клиент. Именно ради того, чтобы вы остались довольны, мы и работаем. Мы доставим именно то, что вы хотели заказать.

Преимущества нашей компании

Каждый флорист, сотрудничающий с компанией, получает полную информацию о том, какие букеты и композиции востребованы, как ухаживать за цветами вплоть до момента отправки. В результате можем гарантировать, что вплоть до малой травинки заказчик получит именно ту композицию цветов, который он заказал на сайте.

Все флористы, участники нашей сети, получают от нас печатные каталоги. Каждый ваш заказ уходит флористу вместе с изображением заказанного, номером букета из каталога и подробным, до травинки, описанием выбранного вами варианта таким же, какое вы найдете на сайте, кликнув на "узнать подробнее о составе" под изображением композици. Для нас принципиально важно, чтобы получателю доставили букет или цветочную композицию, полностью соответствующую заказу.

Слова Ленина «архинужно» и «архиважно» мы помним – и применяем их по отношению к заказчикам. Компания работает ради того, чтобы заказчики оставались довольны – и потому готова предоставить любые мыслимые гарантии качества услуг. При этом цены компании поразят заказчика поразят вас своей адекватностью.

Сроки доставки

Мы готовы гарантировать, что свежие цветы будут доставлены не позднее 90 минут в пределах Москвы – и в срок от одних суток по России. Чем дальше, тем дороже – но компания может гарантировать, что доставка будет осуществлена в срок, согласованный с заказчиком. Ни снег, ни дождь, ни мрак ночи не помешают доставить заказ к получателю вовремя!

Наш принцип

Клиент – прав всегда. Поэтому любые претензии всегда толкуются в пользу заказчика. Мы гарантируем, что любые вопросы будут решены быстро, эффективно и с минимальными проблемами для того, кто обратился в фирму.